Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » GISH » Проблемы с игрой » создание левелов и кампаний (че делать?)
создание левелов и кампаний
AndreyДата: Среда, 23.12.2009, 17:16 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто нить знает, как делать Хэру
 
danil_wДата: Суббота, 26.12.2009, 08:50 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (danil_w)
Люди! КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК СОХРАНЯТЬ УРОВНИ??? Ато мне надоело их уже надоело делать

Уже не надо всему кроме верёвок научился


W, и этим всё сказано.
 
maggiДата: Пятница, 05.03.2010, 10:50 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
не идёть гиш у девушки, хотя у ней посильней система даже будет, кажись)
обязательно видеопамять 64 минимум, мб кто знает?)
 
MiniGishyДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:45 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я понял что верёвки F4 а как их делать так и не понял sad [hide]пролистайте виды ящиков (х,ъ в F3,тайл 2)там и Бри, и глаза Гиша и Грэя, и огонь какой-то... а в конце "ЗАВЕРШЕНО".

Добавлено (12.04.2010, 15:45)
---------------------------------------------
да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня верёвки получились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Делаешь ящики,Жмёшь F4 и соединяешь плюсики!!!!!!!!!!!!!!!!

 
fghtrtetertretДата: Вторник, 15.02.2011, 15:36 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Offline
А что такое ентитя? Что нужно сделать, чтоб создать Грэя? Мне когда-то получилось создать Грэя, но я не помню как я это сделал. sad

Добавлено (01.12.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Уже не надо. Я сам разобрался.

Добавлено (07.12.2010, 15:47)
---------------------------------------------
Я НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ ГИША! Правда его можно сделать только одного. Для этого нужно удалить энтити Гиша (действуещее) и создать Грэя. Тогда вместо Грэя появится Гиш. Кстате если в лабиринте будет Гиш и Грэй, а энтитю Гиша удалить, то Грэй поменяется на Гиша.

Добавлено (07.12.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Кстате можно редактировать бои. Для этого нужно открыть бой (сумо, футбол, копилка, боевая арена, драгстер, коллекция) и когда Гиш с Греем могут боротся нажать F1. Тогда откроется редактор.

Добавлено (09.12.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Еще можно редактировать существующие уровни. Для этого нужно зайти в папку level и поменять имя файла с уровнем на имя файла с боем. Тогда через бой можно будет зайти в этот уровень и редактировать. Рекомендуется сделать копию файла с правильным именем.

Добавлено (16.12.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Почемуто сегодня у меня не получился Гиш

Добавлено (23.12.2010, 18:38)
---------------------------------------------
Я знаю, как делать цепи и палки!!! Когда открыт редактор F1 нужно нажать F4 (редактор веревок) и делать как веревки удерживая клавишы: цепи - 3 и 4; палки - 9. Тогда вместо веревок получатся эти обекты.

Добавлено (21.01.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Кстате можно редактировать существующие уровни так:
В списке
Продолжить
Коллекция игр
Новая игра
Игровая комната
Повтор
Одиночный уровень
Новый уровень
выбрать Одиночный уровень. Там будет список всех уровней игры. Они редактируются.

Добавлено (02.02.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Кстате палки можно делать удерживая кнопки 5, 6, 7, 8 (про 9 я писал выше) и чтоб их было видно, в поле "число текстур" должно стоять 1, 2 или 3 (кнопки q, z).

Добавлено (02.02.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Только написал про палки, как я вспомнил еще кое-что: как делать опускающийся и подымающийся ящик - такой, как на уровне 3.1:
1. Нарисовать ящик нужных размеров
2. На 2 клетки выше поставить энтитию 8 (над центром ящика)
3. Своиства энтитии 8: blue - 0; green - скорость ящика; red - на сколько клеток будет двигатся ящик.
4. Открываем редактор веревок и удерживая кнопку 5 (с кнопками 6, 7, 8, 9 не получится) протягиваем от энтитии 8 до двох ближайших краев ящика (при зтом в поле число текстур должно стоять 0). Если нарисовать от ящика до энтии 8, то блок опустится только один раз, если к одному краю от энтитии к ящику, а к другому наоборот, то подыматся будет только один край, а другой только один раз.
Все
Ящик будет двигатся вниз. Чтоб он двигался вверх, нужно энтитию 8 поставить на 2 клетки вниз от ящика, Влево - на 2 клетки правее, вправо - на 2 левее.
Если что не понятно, не получается или я что-то забыл, или неправильно написал - пишите.

Добавлено (03.02.2011, 18:11)
---------------------------------------------
А кто знает, как связывать энтитии между собой?

Добавлено (03.02.2011, 18:16)
---------------------------------------------
И еще как делать конец уровня, чтоб оно писало "завершено"? Я открывал через редактор обычные уровни, так там был какой-то прямоугольник. Я не знаю как его рисовать, вытирать.
Я только умею делать финиш в уровне на время.

Добавлено (15.02.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Может я плохо обьяснил: связывать энтитии между собой - Например дверь, которая открывается при нажатии кнопки и при опускании - закрывается. Не веревками, цепями, палками...

Сообщение отредактировал fghtrtetertret - Четверг, 03.02.2011, 18:11
 
gadДата: Среда, 16.02.2011, 09:59 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
а чё такое энтити и как их врубать

Добавлено (16.02.2011, 09:59)
---------------------------------------------
понял

 
fghtrtetertretДата: Четверг, 17.02.2011, 19:25 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня тоже была эта проблема

Добавлено (17.02.2011, 18:59)
---------------------------------------------

Quote (fghtrtetertret)
Кстате палки можно делать удерживая кнопки 5, 6, 7, 8 (про 9 я писал выше)

Правда кнопки 5, 6, 7, 8 лучше не использовать, ато если 2 палки идут от ентитии 8 до ентитии 2, то ентитию 2 может скрутить.

Добавлено (17.02.2011, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (Andrey)
А кто нить знает, как делать Хэру

А кто это такая?


Сообщение отредактировал fghtrtetertret - Четверг, 17.02.2011, 19:26
 
Wert6660Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:03 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
прикольно, когда гиш летает. чтобы это сделать нажимаем в меню ''новый уровень''
открываем редактор (F1) дальше (F2) чертим вправо линию. выход в меню. ''продолжить''

Добавлено (19.02.2011, 09:28)
---------------------------------------------
как в боях играть с ИИ??? я никак не пойму sad

Добавлено (19.02.2011, 09:30)
---------------------------------------------
как создавать уровни???

у меня в редакторе только кирпичики убираются

Добавлено (19.02.2011, 09:39)
---------------------------------------------
чё такое энтития???

Добавлено (19.02.2011, 09:45)
---------------------------------------------
как её делать

Добавлено (19.02.2011, 10:03)
---------------------------------------------
а как делать текстуру на переднем фоне?

 
fghtrtetertretДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Wert6660)
чё такое энтития???
как её делать

Открой редактор F3. При нажимании кнопок Q(вперед) и Z(назад) в поле "тип обьектов" меняется число. Оно должно соответствовать номеру энтитии. После того, как номер энтитии настроен, нужно поставить энтитию. Она будет в виде крестека. Чтоб сделать видимыми некоторые обьекты нужно нажимать кнопки Х(назад) и Ъ(вперед). Среди них: ящики, круглые камни, кнопки... К ним не относятся: секрет, Грэй, Монстры... Менять размеры обьектов можно кнопками Up, Down, Left, Right. Трение можно поставить в поле "фрикшин" biggrin (цеплятся за єнтитию можно даже при нулевом фрикшине ^_^).

Добавлено (21.02.2011, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Wert6660)
а как делать текстуру на переднем фоне?

При нажатии цифры 1 редактор переходит на фон; При нажатии цифры 2 - на промежуточный фон; цифры 3 - на передний фон; цифры 4 - на дорогу.
Внимание! Кто знает, что такое дорога?

Добавлено (21.02.2011, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (Wert6660)
как в боях играть с ИИ??? я никак не пойму

Наверное нельзя. Если ты создал уровннь с Греем и хочешь, чтоб у него (нее) был искусственный интеллект, то назови файл church6.lvl, а существующий переименуй, а еще лучше - куда-небудь вырежи. Тогда когда ты дойдешь до уровня 5.6 откроется твой уровень и Грэй будет с ии.

Добавлено (21.02.2011, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Wert6660)
у меня в редакторе только кирпичики убираются

А что еще должно убиратся?


Сообщение отредактировал fghtrtetertret - Понедельник, 21.02.2011, 17:32
 
gadДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:03 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
нажми f3!
 
fghtrtetertretДата: Вторник, 22.02.2011, 15:34 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Offline
Чтоб удалить энтитию нужно ее выделить и нажать delete.

Сообщение отредактировал fghtrtetertret - Вторник, 22.02.2011, 18:32
 
gadДата: Вторник, 22.02.2011, 19:00 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (fghtrtetertret)
А кто это такая?(хера)

хера-главный враг гиша,пройди игру,узнаешь.в боях её зовут грэй
 
fghtrtetertretДата: Среда, 23.02.2011, 16:19 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Offline
А чем Хэра отличается от Грэя?
 
gadДата: Среда, 23.02.2011, 18:13 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
это один и тот-же персонаж
 
fghtrtetertretДата: Среда, 23.02.2011, 18:17 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Offline
Наверное отличается тем, что Грэй Без ИИ, а Хера с ИИ
 
Форум » GISH » Проблемы с игрой » создание левелов и кампаний (че делать?)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |