А что такое ентитя? Что нужно сделать, чтоб создать Грэя? Мне когда-то получилось создать Грэя, но я не помню как я это сделал. Добавлено (01.12.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Уже не надо. Я сам разобрался.
Добавлено (07.12.2010, 15:47)
---------------------------------------------
Я НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ ГИША! Правда его можно сделать только одного. Для этого нужно удалить энтити Гиша (действуещее) и создать Грэя. Тогда вместо Грэя появится Гиш. Кстате если в лабиринте будет Гиш и Грэй, а энтитю Гиша удалить, то Грэй поменяется на Гиша.
Добавлено (07.12.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Кстате можно редактировать бои. Для этого нужно открыть бой (сумо, футбол, копилка, боевая арена, драгстер, коллекция) и когда Гиш с Греем могут боротся нажать F1. Тогда откроется редактор.
Добавлено (09.12.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Еще можно редактировать существующие уровни. Для этого нужно зайти в папку level и поменять имя файла с уровнем на имя файла с боем. Тогда через бой можно будет зайти в этот уровень и редактировать. Рекомендуется сделать копию файла с правильным именем.
Добавлено (16.12.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Почемуто сегодня у меня не получился Гиш
Добавлено (23.12.2010, 18:38)
---------------------------------------------
Я знаю, как делать цепи и палки!!! Когда открыт редактор F1 нужно нажать F4 (редактор веревок) и делать как веревки удерживая клавишы: цепи - 3 и 4; палки - 9. Тогда вместо веревок получатся эти обекты.
Добавлено (21.01.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Кстате можно редактировать существующие уровни так:
В списке
Продолжить
Коллекция игр
Новая игра
Игровая комната
Повтор
Одиночный уровень
Новый уровень
выбрать Одиночный уровень. Там будет список всех уровней игры. Они редактируются.
Добавлено (02.02.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Кстате палки можно делать удерживая кнопки 5, 6, 7, 8 (про 9 я писал выше) и чтоб их было видно, в поле "число текстур" должно стоять 1, 2 или 3 (кнопки q, z).
Добавлено (02.02.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Только написал про палки, как я вспомнил еще кое-что: как делать опускающийся и подымающийся ящик - такой, как на уровне 3.1:
1. Нарисовать ящик нужных размеров
2. На 2 клетки выше поставить энтитию 8 (над центром ящика)
3. Своиства энтитии 8: blue - 0; green - скорость ящика; red - на сколько клеток будет двигатся ящик.
4. Открываем редактор веревок и удерживая кнопку 5 (с кнопками 6, 7, 8, 9 не получится) протягиваем от энтитии 8 до двох ближайших краев ящика (при зтом в поле число текстур должно стоять 0). Если нарисовать от ящика до энтии 8, то блок опустится только один раз, если к одному краю от энтитии к ящику, а к другому наоборот, то подыматся будет только один край, а другой только один раз.
Все
Ящик будет двигатся вниз. Чтоб он двигался вверх, нужно энтитию 8 поставить на 2 клетки вниз от ящика, Влево - на 2 клетки правее, вправо - на 2 левее.
Если что не понятно, не получается или я что-то забыл, или неправильно написал - пишите.
Добавлено (03.02.2011, 18:11)
---------------------------------------------
А кто знает, как связывать энтитии между собой?
Добавлено (03.02.2011, 18:16)
---------------------------------------------
И еще как делать конец уровня, чтоб оно писало "завершено"? Я открывал через редактор обычные уровни, так там был какой-то прямоугольник. Я не знаю как его рисовать, вытирать.
Я только умею делать финиш в уровне на время.
Добавлено (15.02.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Может я плохо обьяснил: связывать энтитии между собой - Например дверь, которая открывается при нажатии кнопки и при опускании - закрывается. Не веревками, цепями, палками...